Пресс-релиз: ИД Коммерсантъ проводит конференцию

«10» сентября 2008 г.

Москва, отель «Holiday Inn Suschevsky»

Последнее время рыночные процессы в интернете приобрели совершенно устойчивые формы, в связи, с чем и интернет-аудитория увеличилась более чем на 23%.

Интернет все активнее входит в бизнес-сообщество и теперь иметь представительство в интернете уже является не роскошью, а производственной необходимостью.

Конференция «Бизнес и интернет: эффективное и прибыльное взаимодействие» ориентирована на представителей любых бизнес-сообществ, заинтересованных в развитии своей отрасли при помощи интернет-технологий, а также на профессионалов интернет-индустрии, готовых поделиться своим бесценным опытом по внедрению ИТ-технологий в бизнес-процессы.

Цель данной конференции — привлечь внимание аудитории к современным возможностям в развитии бизнеса на «территории всемирной паутины» и продемонстрировать варианты и способы решения бизнес-задач при помощи инновационных технологий.

Темы для обсуждения:

• Структура и тенденции рынка Интернет-рекламы в России

• Маркетинговые коммуникации в сети: оценка эффективности

• Особенности планирования рекламных кампаний в Интернете

• Социальные сети, форумы и блоги — новые возможности для рекламы

• Стратегия проведения рекламной компании в сети Интернет.

• Оценка эффективности рекламной компании

• Pr-технологии в Интернет

Стоимость участия – 18 000 руб. (без учета НДС 18%), включает в себя раздаточные материалы, обед, кофе-брейки. По окончании мероприятия каждому делегату выдаётся сертификат.

Специальное предложение:

Каждый третий участник от одной компании посещает конференцию бесплатно.Для подписчиков издательского дома «Коммерсантъ» предусмотрена скидка 10%.

ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ДО 10 АВГУСТА 2008 ГОДА СКИДКА 20%.

Регистрация по телефону (495) 960-31-18 (доб.20-47),в интернете: www.kommersant.ru,

или по e-mail: conference@kommersant.ru