«10» сентября 2008 г.
Москва, отель «Holiday Inn Suschevsky»
Последнее время рыночные процессы в интернете приобрели совершенно устойчивые формы, в связи, с чем и интернет-аудитория увеличилась более чем на 23%.
Интернет все активнее входит в бизнес-сообщество и теперь иметь представительство в интернете уже является не роскошью, а производственной необходимостью.
Конференция «Бизнес и интернет: эффективное и прибыльное взаимодействие» ориентирована на представителей любых бизнес-сообществ, заинтересованных в развитии своей отрасли при помощи интернет-технологий, а также на профессионалов интернет-индустрии, готовых поделиться своим бесценным опытом по внедрению ИТ-технологий в бизнес-процессы.
Цель данной конференции — привлечь внимание аудитории к современным возможностям в развитии бизнеса на «территории всемирной паутины» и продемонстрировать варианты и способы решения бизнес-задач при помощи инновационных технологий.
Темы для обсуждения:
• Структура и тенденции рынка Интернет-рекламы в России
• Маркетинговые коммуникации в сети: оценка эффективности
• Особенности планирования рекламных кампаний в Интернете
• Социальные сети, форумы и блоги — новые возможности для рекламы
• Стратегия проведения рекламной компании в сети Интернет.
• Оценка эффективности рекламной компании
• Pr-технологии в Интернет
Стоимость участия – 18 000 руб. (без учета НДС 18%), включает в себя раздаточные материалы, обед, кофе-брейки. По окончании мероприятия каждому делегату выдаётся сертификат.
Специальное предложение:
Каждый третий участник от одной компании посещает конференцию бесплатно.Для подписчиков издательского дома «Коммерсантъ» предусмотрена скидка 10%.
Регистрация по телефону (495) 960-31-18 (доб.20-47),в интернете:
или по e-mail: