Microsoft – медийный лидер

Медийная реклама Microsoft привлекла 126 млн. интернет-пользователей в июне, количество просмотров достигло 5,5 млрд., по сведениям comScore. С такими цифрами Microsoft занимает первое место среди всех рекламодателей, обгоняя University of Phoenix, предоставляющего услуги онлайн образования, и Experian Interactive, рекламирующего большое количество сайтов.

Основной объем медийной рекламы от Microsoft – это кампании Windows Live Search, включая программу Cashback, по которой пользователи могут получать выгодные предложения и небольшие скидки.

В июне Microsoft обладал 1,7% всего рынка медийной рекламы и 25% среди пяти самых успешных рекламодателей. Но этот рынок является неустойчивым, поэтому показатели меняются каждый месяц с большой амплитудой. Так, бывший лидер медийного рынка Netflix в июне достиг лишь девятой позиции.

Более стабильным являются результаты компаний, размещающих рекламу на своих площадках. Первое и второе место принадлежат в июне Fox Interactive Media и Yahoo соответственно. Они могли бы и поменяться местами, но несомненно являются лидерами рынка. Интересно, что среди всей медийки Fox Interactive Media удельный вес просмотров объявлений, размещенных на MySpace, составил 97,5%.