Google анонсировал
Во-первых, Google будет высчитывать Quality Score (оценка качества) ключевых слов рекламодателя в момент введения поискового запроса пользователем. Например, на оценку качества ключевого слова будет влиять география пользователя.
Во-вторых, Google прекращает присваивать ключевым словам статус «inactive for search», который означал, что Quality Score данных ключевых слов очень низкий или максимальная ставка CPC установленная рекламодателем ниже установленного минимального бида для данного QS.
И, в-третьих, в связи с ведением изменения под номером два, Google удалил опцию «minimum bid» (минимальная ставка), заменив ее на «first page bid» (первая ставка).
Представители компании отмечают, что данные нововведения будут обкатываться на небольшой группе рекламодателей и только после этого примут решение об их повсеместном использовании.
Помимо этого Google сообщил, что в ближайшее время в аналитическом сервисе Google Analytics появятся данные по Google AdSense. Отчеты для издателей будут включать
• Количество кликов на страницу
• Доход с каждой страницы
• Топ самых кликабельных рекламных объявлений