В
Статические адреса – неизменяемые адреса, не содержащие никаких URL параметров (http://www.example.com/archive/january.html). Обновления статических страниц занимает много времени, поэтому сайты с быстро обновляемой информацией чаще (форумы, блоги, интернет-магазины) используют динамические адреса, которые выглядят следующим образом http://example.google.com/p/google-checkout-php-sample-code/issues/detail?id=31.
Неправильно переписав динамический адрес на статический, можно заставить поисковик тысячи раз индексировать одинаковый контент, отличающийся номером ID, например. «Знающим вебмастерам здесь ошибиться сложно, т.к. возможность преобразования адресов из динамических в статические предусмотрена во многих как платных, так и бесплатных CMS. А вот употребление ключевых слов, к примеру, в преобразованных адресах окажет только положительное влияние при ранжировании сайта в выдаче», — говорит Дмитрий Злыгостев, ведущий специалист по внешним ресурсам компании Ingate.
Google пытается развеять миф о том, что поисковые системы плохо индексируют динамические страницы и утверждает, что они «добились одинакового успеха в обеих областях». Сейчас сказать точно, какие страницы роботу индексировать легче, нельзя. Но пользователь скорее кликнет на заголовке, который ему понятен, чем на том, который абсолютно ни о чем не говорит. Поэтому вебмастера стараются делать по мере возможностей статические адреса, чтобы привлечь пользователя и заработать.