Социальная сеть toodoo совместно с интернет-изданием SEOnews исследовали сегмент блогосферы, относящийся к теме SEO (Search Engine Optimization).
В рамках исследования, проведенного на основании данных социальной сети сайтофанатов Средний возраст блогеров, пишущих об оптимизации, оказался равен 26 годам. Средний возраст читателей сайтов этой тематики оказался аналогичным. Среди авторов оказалось только 3% женщин, тогда как среди читателей доля представительниц прекрасного пола несколько выше – 9%. были подвергнуты тематические предпочтения и наиболее популярные блоги – как среди SEO-авторов, так и среди читателей. В десятке ключевых интересов для авторов оказались: SEO, |
Для читателей SEO-блогов аналогичный ТОП выглядит следующим образом:
SEO, А вот как выглядят списки наиболее популярных сайтов. Для авторов: Для читателей: В рамках исследования были проанализированы данные почти 200 сайтов, попадающих под определение «SEO-блог», а также пользовательские профили более чем 1000 участников социальной сети toodoo. |
«Мы считаем данные нишевого среза достаточно репрезентативными, — считает директор по развитию toodoo, Виктор Захарченко. – Тематика SEO очень продуктивно представлена в рамках нашей социальной сети как в читательской среде, так и в среде авторов: SEO-блоггеры были одним из первых активных участников toodoo».
«Исследование интересное. SEO-блоги – это явление, которое становится все более массовым, вслед за развитием рынка поискового маркетинга, — комментирует исследование Анна Макарова, редактор-переводчик издания SEOnews. — Но на протяжении длительного времени лидерских позиций не сдают все те же блоги, что подтверждают результаты данного исследования. В чем причина, можно только предполагать. Возможно, это тема будущих исследований». |