Яндекс.Директ помогает новичкам

У системы Яндекс.Директ появилась новая услуга «Первая помощь«, которая помогает новым пользователям создать рекламные блоки и найти ключевые фразы. Рекламодатель получает помощь от Яндекса, которой он может воспользоваться как в полном объеме, так и частично. Если рекламодатель отказался от предложенных рекомендаций, у него остается возможность снова подать заявку на оказание «Первой помощи». В разделе помощь Яндекс определяет аудиторию, которая может обратиться за рекомендациями.

Идея неплохая, если учесть, что некоторые участники могут получить хороший совет от Яндекса по ключевым словам, или просто не знают, как взяться за дело. Например, в социальной сети MySpace, недавно запустившей сервис MyAds, пользователи получают пошаговую инструкцию, как запустить рекламную кампанию.

На видеохостинге YouTube регулярно проходит что-то, напоминающее соревнование, на создание видеоролика, обучающего новых пользователей загружать и искать ролики. Для таких сервисов важно не отпугнуть нового пользователя, а привлечь. Поэтому им также нужно делать расчет на людей, не сильно подкованных в интернет-технологиях.