"Ашманов и партнеры" представляют скрипт для анализа качества выдачи

Андрей Иванов, компания «Ашманов и Партнеры», seochase .com/viewtopic.8269.html» target = «blank»> объявил на форуме SeoChase о создании анализатора качества выдачи поисковых систем. Он работает на основе так называемых сайтов-маркеров. Это сайты, которые, по мнению разработчиков, должны обязательно присутствовать в выдаче по «своему» запросу, причём занимать там первые места. Предполагается, что при помощи системы маркеров можно будет оценить работу поисковой системы – если они пропали из выдачи или существенно потеряли позиции, значит произошёл технический сбой либо серьёзное изменение алгоритмов ранжирования. На 21 января в системе был 21 сайт-маркер (в частности, anekdot.ru по запросу «анекдоты», kremlin.ru – «президент», mamba.ru — «знакомства», и т.д.).

Пользователи восприняли идею с одобрением, но критически отнеслись к её реализации на текущий момент. Антон Гирин, SEO-аналитик компании Ingate: «Лучше, чем ничего, но хуже, чем могло бы быть. Сайтов-маркеров явно недостаточно, а те, что есть – весьма спорны. Сервис предназначен скорее для начинающих оптимизаторов, так как у опытных специалистов уже есть свои, более сложные и развернутые, критерии оценки качества выдачи, индексирования, ранжирования и так далее».