Intel и Google объединились для создания инструментов «виртуального магазина маркетинга», который поможет предприятиям малого и среднего бизнеса – партнёрам и реселлерам Intel, участвующим в программе Intel Inside уже 17 лет – координировать рекламные усилия с Intel и покупать онлайновую рекламу в Google.
Ресурс откроется 1 мая, сообщает
Майкл Хоффлингер (Michael Hoefflinger), генеральный менеджер по партнёрскому маркетингу Intel, заявил: «Небольшие компании, для которых предназначена программа, составляют треть бизнеса Intel«.
Для Google новый совместный проект – еще один шаг к достижению цели укрепления своих позиций на рекламном рынке: «От сделки и новых партнеров мы ожидаем, конечно же, получения прибыли«, – сказал представитель Google Джон Топпинг (John Topping), технический директор отдела B-to-B.