Если в России время конференций – середина весны, остальные интернет-флагманы СНГ активизируются ближе к лету. 24-25 мая в Киеве
Первой была секция об исследованиях интернет-рынка, в рамках которой Анна Добривечер («TNS Украина») рассказала, что в 8 крупных городах Украины 48% жителей является пользователями интернет. Для рекламодателей интересной является аудитория, которая использует интернет не менее 1 раза в неделю — таких пользователей 75% от всего количества (около 7 млн. чел.).
Алексей Чуксин (Мета) рассказал об украинском рынке интернет-рекламы. В 2006 году финансовые показатели рынка выглядели следующим образом: медийная реклама — 5,5 млн. долларов, контекстная реклама — 1 млн. долларов. Согласно прогнозам, в 2007 году объем рынка медийной рекламы увеличится на 100%, контекстной — на 200%.
Секция по поисковой оптимизации была представлена пятью докладами, которые охватывали различные этапы продвижения сайтов в поисковых системах, два доклада были посвящены юзабилити, прошли также секции о монетизации UGC и вирусном маркетинге. Были представлены доклады об интернет-рекрутинге, партнерских программах и маркетинговых возможностях CMS.
Организатором Конференции выступило интернет-маркетинговое агентство UaMaster.
А в это время в Минске началась подготовка к конференции
Планируется поднять широкий спектр вопросов, связанных с интернетом: разработка и дизайн, стартапы и инвестиции, продвижение и онлайн-реклама, поисковые технологии и мобильная связь. Среди докладчиков — Антон Шуркус (Quintura), Сергей Байдачный (Microsoft Ukraine), Алексей Андреев («Вебпланета»), список продолжает пополняться.