Не знаете какой поисковик лучший? "Ашманов и партнеры" поможет
Анализатор поисковых машин компании «Ашманов и партнеры» теперь в новом оформлении. К уже существующим анализаторам добавился новый. А так же появился отдельный раздел на сайте и новые информеры, ранжирующие поисковики по «лучше — хуже» для каждого анализатора.
Компания сравнивает крупнейшие поисковые системы Рунета – Яндекс, Google, Рамблер, а так же новый поисковик от Mail.RU — GoGo. По методике компании разные поисковые системы должны выполнять одну и ту же задачу поиска, после чего определяется, какой поисковик лучше справился с задачей.
До недавнего времени существовали следующие анализаторы:
— Анализатор апдейтов поисковых машин . Лучший поисковик тот, чья выдача более стабильна. Хотя критерии стабильности еще вызывают споры.
— Анализатор качества навигационного поиска . Мониторинг осуществляется ежедневно по 300 навигационным запросам. В идеале все маркеры должны быть найдены и показаны в первой позиции.
— Анализатор качества тематического поиска. Анализатор сравнения алгоритмической выдачи с экспертной сравнивает, сколько предложенных экспертами сайтов смогла найти каждая поисковая машина.
— Анализатор SEO-прессинга. Он ежедневно мониторит выдачу по 100 информационным запросам. В идеале, в ответ на информационный запрос должно быть лишь одно коммерческое предложение, т.е. лучший результат -10%. Чем выше- тем хуже.
К уже существующим добавился анализатор наличия спама в поисковой выдаче. Эксперты компании регулярно просматривают Тор10 выдачи по 140 избранным поисковым запросам, отмечая сайты, которые с их точки зрения, содержат элементы поискового спама. Уровень спама в 10% означает, что наличие спама было отмечено экспертами на 140 сайтах из 1400.
Появление нового анализатора для компании «Ашманов и партнеры» логично. Поисковый спам ухудшает качество поисковой выдачи и мешает нормальной работе поисковых машин. Поэтому появление нового анализатора, который бы сравнивал работу поисковиков и по этому критерию оправдано. Тем более, что компания профессионально занимается изучением феномена поискового спама.
Помимо введения нового анализатора появился отдельный раздел на официальном сайте . Просмотрев информацию, размещенную там, пользователь сможет разобраться в сути самих анализаторов, методах их работы. А так же выбрать интересующий именно его.
Новых информеры, ранжирующие поисковики по «лучше — хуже» для каждого анализатора, обращают внимание на лучший результат. Он подсвечивается зеленым цветом. Это нововведение помогает сориентироваться в результатах сравнения.
Представленные анализаторы поисковых машин позволяют сделать выводы о качестве работы того или иного поисковика. И, может быть, его работа положит конец спорам, какой поисковик лучше. Ведь факты – вещь упрямая.