Накануне проект «Рамблер-Недвижимость» в номинации «Лучший интернет-ресурс по недвижимости в России 2007» конкурса «Профессиональное признание 2007». Мероприятие проводилось в рамках Национального Конгресса по недвижимости.
В цифрах достижения «Рамблер-Недвижимость» таковы:
-проект существует около четрех лет года, — ежемесячная посещаемость 400 тыс. человек
— на ресурсе акумулировано 3 тысяч предложений агентств недвижимости и строительно-инвестиционных компаний.
«Победа в конкурсе — важный этап в развитии , — говорит Алексей Дубровский, руководитель проекта, — И для нас важен не столько факт победы, сколько признание заслуг на рынке недвижимости. Конкуренция была высокой, и я рад, что наш сайт назвали достойнейшим среди достойных«.
«Рамблер-Недвижимость» существует около четырех лет. В декабре прошлого года была представлена проекта с усовершенствованной системой доступа к информации, а также измененной структурой сайта.
Отметим, что сотрудники портала Рамблер испытывают тягу к конкурсам и вручениям премий. За шесть месяц этого года Рамблер поддержал «чужие» и провел самостоятельно общей сложности 7 мероприятий, половина из них различные конкурсы. И сам Рамбле в этом году успел отметится. В феврале 2007 года признан он российского рынка причем в сразу в двух номинациях «бизнес супербрэнды» (business to business) и «потребительские супербрэнды» (business to consumer).