Компания Interbrand составила ежегодный список
Вот как выглядет топ-20 от Interbrand: рейтинг самых ценных брендов за 2007 год; финансовая ценность брендов; изменения по сравнению с 2006 годом (%); страна-владелец.
1 Coca-Cola 65,324 -3% США
2 Microsoft 58,709 3% США
3 IBM 57,091 2% США
4 GE 51,569 5% США
5 Nokia 33,696 12% Финляндия
6 Toyota 32,070 15% Япония
7 Intel 30,954 -4% США
8 McDonald’s 29,398 7% США
9 Disney 29,210 5% США
10 Mercedes-Benz 23,568 8% Германия
11 Citi 23,443 9% США
12 Hewlett-Packard 22,197 9% США
13 BMW 21,612 10% Германия
14 Marlboro 21,283 0% США
15 American Express 20,827 6% США
16 Gillette 20,415 4% Франция
17 Louis Vuitton 20,321 15% США
18 Cisco 19,099 9% США
19 Honda 17,998 6% Япония
20 Google 17,837 44% США
Эти данные несколько отличаются то данных рейтинга BrandZ Top-100, подготовленного исследовательской компанией Millward Brown Optimor. Здесь Google был признан самым дорогим брендов мира. Его стоимость за год возросла на 77 % и составила 66,43 млрд. долларов. Напомним, в 2006 году Google был на 7 месте в данном рейтинге.
Такая разница в оценках объясняется разницей в методологии двух компаний. Interbrand основывается на расчетах, проведенных с использованием финансовых показателей компаний и оценок экспертов. Рейтинг BrandZ Top-100 оценивает бренды не только на основании нынешней и будущей прибыли, но и учитывает отношение к брендам со стороны сотен тысяч потребителей, регулярно опрашиваемых Millward Brown Optimor.