Контекстной рекламой на Digg.com в течение ближайших трех лет будет заниматься Microsoft. Блоггерский портал отказался от услуг Google в области интернет-рекламы.
Представители компании объяснили свое решение тем, что хотят работать с “молодой и не боящейся риска” компанией. Видимо, руководство Digg.com посчитало службу онлайн-рекламы Microsoft достаточно молодой и амбициозной.
Digg.com является «технологическим блогом», публикующим новости из мира ИТ и позволяющим посетителям сайта участвовать в их обсуждении. Сайт появился в 2004 году. На Digg.com любой пользователь может добавить свою новость, которую другие пользователи могут одобрить или «закопать» (то есть изменить её рейтинг). Впоследствии лучшие новости попадают на главную страницу. В конце августа 2006 года на сайте зарегистрировался полумиллионный участник.
По данным The Inquirer , Microsoft, наравне с Американской ассоциацией звукозаписывающих компаний, является наиболее «ненавидимой» темой пользователей портала. Новости про Microsoft существенно проигрывают по популярности событиям с участием Apple и Linux.