Все длиннее, длиннее и длиннее

Все длиннее, длиннее и длиннее
пользовательские запросы, состоящие из 8 слов, стали встречаться на 22% чаще, c января 2008 года такие длинные запросы стали встречаться на 22% чаще. Пользователи стали также чаще набирать запросы, состоящие из шести и семи слов. В среднем, эти низкочастотники испытали рост в 10%.

Самыми популярными остаются запросы, состоящие из двух слов. Они составляют примерно четвертую часть от общего количества пользовательских запросов. Другими часто встречающимися запросами остались одно- и трехсловные, на долю которых приходится по 20% от общего числа запросов.

Но в отличие от длинных низкочастотников, которые продолжают количественно прибавлять, число коротких запросов уменьшается, хоть и незначительно. Однословные и двухсловные запросы за год стали на 4% менее употребимы пользователями.