Пресс-релиз: Новый интерфейс «Бегуна»

На прошедшей в Москве конференции eTarget: Управление аудиторией и реклама в Интернете» «Бегун» презентовал .

Новый интерфейс рекламодателя позволит быстро и просто создавать рекламные кампании любой сложности, гибко настраивать фокусировки и более эффективно управлять рекламным бюджетом. Рекламодатель сможет использовать новый функционал, доступный только в новом интерфейсе. Например, автоматический подбор ключевых слов на основе сайта самого рекламодателя, который «Бегун» индексирует в момент заведения рекламной кампании.

Таким образом, с помощью нового интерфейса десятки тысяч рекламодателей «Бегуна» смогут быстро и эффективно привлекать клиентов, используя современные контекстные продукты.

Рекламодателям открыты оба интерфейса, и переход между ними доступен в любое время.

Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун»: «Контекстная реклама непрерывно развивается, расширяется инструментарий и спектр ее применения. С развитием высокотехнологичных рекламных решений становится особенно важно сохранять простоту и интуитивность их использования».