Агентство iConText начинает размещать социальную контекстную рекламу в социальной сети «ВКонтакте».
Как
«Контекстные рекламные кампании «ВКонтакте» мы ведем с июля 2010 года и сейчас, после достижения высоких показателей эффективности кампаний, можем смело сказать, что социальный контекст оправдал и клиентские, и наши ожидания, — говорит Тимофей Путинцев, директор по развитию iConText. — На сегодняшний день, социальный контекст — новый источник трафика для всех игроков в контекстной рекламе. Он не только обладает уникальным набором преимуществ (социальное таргетирование, нацеливание на пол, возраст и интересы), но и легко измеряется с точки зрения эффективности».
Сотрудничество между крупнейшей социальность сетью в России и СНГ и ведущим агентством контекстной рекламы не ограничивается ведением кампаний. В конце октября при содействии iConText «ВКонтакте» запущен агентский интерфейс для всех рекламных кампаний, облегчающий работу в этой сети для рекламных агентств.