Видеоролики с рекламой будут терять популярность у интернет-пользователей, тогда как доходы от распространения платного видеоконтента в Сети в ближайшие годы будет расти, сообщается в новом докладе аналитической компании Adams Media Research (AMR)
Ожидается, что к 2011 году доходы в секторе платного видеоконтента достигнут $4,1 млрд., а выручка от размещения рекламы в видеороликах составит лишь $1,7 млрд.
Специалисты объясняют эту тенденцию тем, что из возможных способов распространения видеоконтента:
1. пользователь либо покупает контент;
2. пользователь соглашается на его просмотр;
большей популярностью пользуется вторая модель. «Такая схема отражает нынешнее положение дел и желание потребителей получать онлайновый видеоконтент именно тем привычным способом, которым они получают его с телеэкранов», —
По прогнозам AMR, пользователи будут отходить от традиционной («сплошной») схемы потребления контента, вместе с видеорекламой, и будут все чаще скачивать непосредственно тот контент, который им нужен – выборочно.