Пользователи предпочитают платный видеоконтент

Видеоролики с рекламой будут терять популярность у интернет-пользователей, тогда как доходы от распространения платного видеоконтента в Сети в ближайшие годы будет расти, сообщается в новом докладе аналитической компании Adams Media Research (AMR) «Video On The Internet».

Ожидается, что к 2011 году доходы в секторе платного видеоконтента достигнут $4,1 млрд., а выручка от размещения рекламы в видеороликах составит лишь $1,7 млрд.

Специалисты объясняют эту тенденцию тем, что из возможных способов распространения видеоконтента:

1. пользователь либо покупает контент;

2. пользователь соглашается на его просмотр;

большей популярностью пользуется вторая модель. «Такая схема отражает нынешнее положение дел и желание потребителей получать онлайновый видеоконтент именно тем привычным способом, которым они получают его с телеэкранов», — подчеркивает Том Адамс (Tom Adams), президент и старший аналитик AMR.

По прогнозам AMR, пользователи будут отходить от традиционной («сплошной») схемы потребления контента, вместе с видеорекламой, и будут все чаще скачивать непосредственно тот контент, который им нужен – выборочно.