Накануне Google
Введение Pay Per Action пока коснется только 5% объявлений. На остальных остается система оплаты за клик. Google вводит новую систему оплаты в принудительном порядке – владельцам сайтов рассылается по электронной почте письмо, в котором сообщается о переходе AdSense на Pay Per Action. От нововведения можно отказаться, отправив Google соответствующее письмо.
Новая система оплаты вводится только для США.
Для рекламодателя система оплаты PPA (Pay Per Action) гарантия позитивной активности пользователя на сайте и возможность постклик-работы с целевыми посетителями, для рекламной сети — выигрыш в доходах: оплата за действие, естественно, в разы выше, чем за простой переход на сайт. Системы PPA по оценкам экспертов в обозримом будущем смогут серьезно потеснить на рынке нынешние технологии контекстной рекламы.
В рунете некоторое время назад начал тестирование Pay Per Action Бегун. Подготовка к переходу велась Бегуном весь 2006 год – компания исследовала рынок и анкетировала клиентов.