Самая быстрая конверсия пользователя в покупателя происходит в поисковых системах и сайтах партнерской сети. Гораздо медленнее конверсия происходит на социальных, развлекательных и новостных ресурсах. Об этом пишут сотрудники исследовательского института Atlas, вскрывая
- функция сайта
- аудитория сайта
- качественные характеристики рекламодателей сайта.
Те сайты, которые обеспечивают быструю конверсию, находятся у самого выхода маркетинговой воронки. Чем медленнее проходит процесс конверсии, тем в более широком месте воронки располагается сайт. Так, Atlas приводят классификацию сайтов:
- Самая медленная конверсия происходят на сайтах, посвященных фото, недвижимости и музыкальным сайтам (процесс занимает от 25 до 30 дней)
- Средними темпами отличаются спортивные, новостные, детские сайты (от 16 до 23 дней)
- Еще ближе к выходу из маркетинговой воронки находятся сайты, посвященные авто и финансам (конверсия занимает от 7 до 14 дней)
- Конверсия пользователя в потребителя из поисковика и сайтов партнерской сети происходит за несколько часов или дней.