Рейтинг факторов, влияющих на ранжирование в Яндексе
Какие факторы, влияющие на ранжирование сайта в Яндексе, являются наиболее важными? Блогер Даниил Маул собрал мнения специалистов (более 20 участников) и составил
Какие факторы, влияющие на ранжирование сайта в Яндексе, являются наиболее важными? Блогер Даниил Маул собрал мнения специалистов (более 20 участников) и составил
В 2009 году рекламодатели всех стран потратят на мобильную рекламу около 2,4 млрд. долларов. Такие данные приводит
Google анонсировал
Во-первых, Google будет высчитывать Quality Score (оценка качества) ключевых слов рекламодателя в момент введения поискового запроса пользователем. Например, на оценку качества ключевого слова будет влиять география пользователя.
В эфире радиостанции «Радонеж» прошел круглый стол, посвященный развитию православного интернета. Месячная аудитория православного интернета, включающего около 6 000 сайтов, насчитывает 1,5 млн. человек. «Все эти сайты на русском, английском, сербском, греческом, французском языках входят в каталог Православное Христианство.Ru», — утверждает Иван Мазуренко, главный редактор каталога. Самым посещаемым порталом православной тематики является
Накануне Google
— формулировать запросы,
— сократить орфографические ошибки: даже при неправильном написании слова пользователю будет представлен выбор из корректных вариантов.
— сэкономить время: достаточно ввести первые буквы слова или фразы, а затем выбрать из указанных вариантов.
Оpera.com
Пользователи доверяют информации об олимпиаде, полученной с Yahoo! Olympics, об этом сообщает
Qwate – казахский конкурент google
новый поисковик специально ограничивает пользователя в результатах поиска на базе гуглевского движка Google Ajax Search. К особенностям новой поисковой системы относятся обработка запроса по технологии «Qwate MorfoWords», просмотр картинок и видеороликов сразу на сайте и наличие favicon’ок к сайтам как у Яндекса.
Сегодня Google AdSense открыл возможность для малых и средних бизнесов более точно управлять рекламной кампанией с помощью AdManager. Инструмент позволяет владельцам сайтов найти неиспользованные площади своих ресурсов для размещения рекламы.
Менеджер объявлений дает возможность владельцу сайта опубликовать объявления и ограничить их показ по времени до 15 мин, выбрав день недели и час показа. Пользователям также доступен географический и языковой таргетинг.
В пятницу 29 августа в московском офисе Яндекса на Самокатной