Category Без рубрики

Рейтинг факторов, влияющих на ранжирование в Яндексе

логотип ЯндексаКакие факторы, влияющие на ранжирование сайта в Яндексе, являются наиболее важными? Блогер Даниил Маул собрал мнения специалистов (более 20 участников) и составил примерную картину по рунету. Как отмечает сам автор, данные не претендуют на точность: «Участники опроса в большинстве своем отвечали без длительных раздумий, да и в каких-то случаях могли представить себе другую сторону одного и того же фактора».

Читать далее

Расходы на мобильную рекламу вырастут вдвое

В 2009 году рекламодатели всех стран потратят на мобильную рекламу около 2,4 млрд. долларов. Такие данные приводит eMarketer, основываясь на исследовании Strategy Analytics. В то время как на конец этого года расходы должны составить только 1 млрд. долларов. Такие суммы выглядят бледно на фоне масштабных инвестиций в интернет-рекламу. Но, по мнению старшего аналитика eMarketer Джона дю Пре Гонта (John du Pre Gauntt), современная ситуация в мире мобильного маркетинга повторяет ту, что складывалась в онлайновой рекламе 10 лет назад.

Читать далее

Google AdWords и AdSense на пороге больших перемен

Google анонсировал три крупных нововведения, касающиеся Google AdWords.

Во-первых, Google будет высчитывать Quality Score (оценка качества) ключевых слов рекламодателя в момент введения поискового запроса пользователем. Например, на оценку качества ключевого слова будет влиять география пользователя.

Читать далее

Интернет, Православие, Народность

логотип pravoslavie.ruВ эфире радиостанции «Радонеж» прошел круглый стол, посвященный развитию православного интернета. Месячная аудитория православного интернета, включающего около 6 000 сайтов, насчитывает 1,5 млн. человек. «Все эти сайты на русском, английском, сербском, греческом, французском языках входят в каталог Православное Христианство.Ru», — утверждает Иван Мазуренко, главный редактор каталога. Самым посещаемым порталом православной тематики является www.pravoslavie.ru. Каждый месяц на него заходит полмиллиона человек.

Читать далее

Яндекс и Google начинают активно подсказывать ….. вебмастерам

Яндекс и Google начинают активно подсказывать ….. вебмастерамНакануне Google официально выпустил свой сервис Search Suggest из стен Google лаборатории. Теперь подсказки с вариантами написания слова или фразы, которые вводит пользователь, стали доступны на главной странице Google. Ранее, во время тестирования сервиса, они были представлены в тулбарной строке поиска. В течение следующей недели Search Suggest будет доступен всем и позволит:

— формулировать запросы,

— сократить орфографические ошибки: даже при неправильном написании слова пользователю будет представлен выбор из корректных вариантов.

— сэкономить время: достаточно ввести первые буквы слова или фразы, а затем выбрать из указанных вариантов.

Читать далее

Олимпийский рекорд Yahoo!

Пользователи доверяют информации об олимпиаде, полученной с Yahoo! Olympics, об этом сообщает NielsenOnline в своем исследовании ежедневного трафика сайтов, посвященных Олимпийским играм. Yahoo! Olympics удерживал лидерство по количеству уникальных пользователей в день над сайтом NBCOlympics и официальным сайтом олимпийских игр-2008. Только в первые два дня сайт крупнейшей радиовещательной компании NBC занимал первое место.

Читать далее

Qwate – казахский конкурент Google

Qwate – казахский конкурент google
новый поисковик специально ограничивает пользователя в результатах поиска на базе гуглевского движка Google Ajax Search. К особенностям новой поисковой системы относятся обработка запроса по технологии «Qwate MorfoWords», просмотр картинок и видеороликов сразу на сайте и наличие favicon’ок к сайтам как у Яндекса.

Читать далее

Google AdManger стал доступен для всех

Сегодня Google AdSense открыл возможность для малых и средних бизнесов более точно управлять рекламной кампанией с помощью AdManager. Инструмент позволяет владельцам сайтов найти неиспользованные площади своих ресурсов для размещения рекламы.

Менеджер объявлений дает возможность владельцу сайта опубликовать объявления и ограничить их показ по времени до 15 мин, выбрав день недели и час показа. Пользователям также доступен географический и языковой таргетинг.

Читать далее

Яндекс зовет на семинар

Яндекс зовет на семинар В пятницу 29 августа в московском офисе Яндекса на Самокатной состоится семинар. С докладом «Анализ поведения пользователей для улучшения качества ранжирования» выступит сотрудник Яндекса Игорь Кураленок. Речь пойдет о том, как клики и последовательность запросов пользователей могут непосредственно влиять на ранжирование результатов веб-поиска.

Читать далее