Category Без рубрики

Славянский конференц-марафон продолжается

Если в России время конференций – середина весны, остальные интернет-флагманы СНГ активизируются ближе к лету. 24-25 мая в Киеве прошла конференция «ИМУ — Интернет-маркетинг в Украине«. Мероприятие, крупнейшее в Украине, было посвящено продвижению товаров и услуг в интернете, онлайн-рекламе, веб-инструментам исследования и формирования общественного мнения. Цели конференции – обсуждение актуальных вопросов, обмен опытом, популяризация интернета как бизнес-среды. С докладами прибыли специалисты не только из Украины, но и из России и Европы. Среди докладчиков были Алексей Чуксин (Мета), Сергей Спивак (Prior.ru), Татьяна Топчий (HeadHunter.COM.UA), Федор Вирин (Mail.ru), Евгений Ломизе (Яндекс) и другие. Посетители Конференции услышали 33 доклада, которые были представлены в 12 различных секциях.

Читать далее

Enci.ru ворует материал с русской Википедии

Enci.ru ворует материал с русской Википедии. Все статьи свободной энциклопедии просто копируются с одной только правкой: на сайте-клоне слово “вики” автоматически заменяется на “энцикло”.

В результате доходит до абсурдного: например, в связи с экспансией скандинавов в период с VIII по XI век некоторые историки называют «эпохой Энциклонгов» (aka Викингов), а московское государство смогло захватить и включить в свой состав свободолюбивый субэтнос ливЭнцикло (aka ливвики).

Читать далее

Яндекс, с облегчением

Разработчики «Яндекса» продолжают «облегчать» самую популярную страничку Рунета — www.yandex.ru/.

Страница с результатами поиска Яндекса, которая по статистике за год показывалась почти 7 миллиардов раз, должна быть очень легкой.

Читать далее

Yahoo! Panama уже в Соединенном Королевстве

Накануне Yahoo! Europe анонсировала запуск новой платформы размещения рекламы в результатах поиска на территории Объединенного Королевства. Рекламодатели уже получили уведомления о том, что они могут перейти на новую модель.

Читать далее

Сегодня Google Developer Day

Сегодня 31 мая 2007 года в московском офисе компании Google проходит уникальное мероприятие для разработчиков веб-приложений — Google Developer Day. Событие собрало лучших российских программистов для того, чтобы получить информацию о технологиях API, KLN и Gdata от первоисточника и научиться использовать их более эффективно. Известно, День разработчика Google в Москве проводится впервые и для небольшого круга коллег и партнеров. В мероприятии принимает участие не более сорока гостей.

Читать далее

Картографическая битва интернет-гигантов

Появился новый картографический сервис, который позволяет создавать «интеллектуальные географические карты». GeoCommons представляет собой объединенные в один ресурс Google Maps и Swivel.

Пользователь определяет участок карты и задает параметры, которые хочет использовать. Например, информацию о среднем потреблении тепла в разных штатах за несколько лет, и отображать только те штаты, показатели которых превышают заданный. Затем карта конвертируется в формат Google Earth — KML или CSV.

Сервис работает на картах Google, но данные представляются объемно либо в виде тепловой карты. Такой визуальный подход считается более эффективным, но, к сожалению, загрузка карты осуществляется медленнее.

Читать далее

Экс-помощник Тони Блэра теперь в «Супе»

Накануне представители компании «Суп» объявили о назначении на пост директора по маркетингу Бенжамина Вегг-Проссера. Ранее г-н Вегг-Проссера исполнял обязанности директора по стратегическим коммуникациям при премьер-министре Великобритании Тони Блэре.

Читать далее

Кадровые перестановки в Rambler продолжаются: компанию покинул гендиректор

Генеральный директор компании «Рамблер Интернет Холдинг» Денис Калинин принял решение покинуть интернет-холдинг. Новым местом работы топ-менеджера станет компания Data Fort, входящая в состав IBS. Как рассказали CNews в Rambler, точная дата ухода Дениса Калинина пока не определена. Однако известно, что его обязанности в первое время будут возложены на недавно назначенного генерального директора Rambler Media Марка Опзумера.

Читать далее

Новая технология размещения контекстной рекламы от Ask.com

Ask.com готовится запустить свою технологию размещения контекстной рекламы. Новый продукт собираются представить во второй половине мая. Предварительно все участники программы получат ее обзор и руководство к использованию. Первыми пользователями системы станут сайты, принадлежащие компании IAC. Напомним, IAC – это холдинг, владеющий очень большим количеством популярных сервисов типа match.com, ticketmaster.com, citysearch, телеканалом HSN.com. После доступ получат надежные издатели, представляющие третью сторону. Частным издателям нужно будет подождать до следующего квартала...

Читать далее

Поисковая система по пользователям социальных сетей

Поисковик YoName осуществляет поиск по профилям и сообщениям пользователей социальных сетей MySpace, Digg, LinkedIn, Facebook, Friendster, Match и Xanga. «Система превращает ваш компьютер в частного детектива», — утверждают разработчики. Достаточно никнейма, и вы найдете нужного человека. Учитывая популярность социальных сетей, такое обещание не выглядит голословным. Самый точный поиск производится по e-mail, поскольку указание почтового адреса необходимо для регистрации в социальной сети. К тому же, истинность имен и фамилий оставляется на усмотрение пользователя, а никнеймы могут повторяться. YoName позволяет опционально осуществлять поиск по одной социальной сети, нескольким или всем сразу.

Читать далее