Объем интернет-аудитории
Такие данные приводит компания TNS по итогам сентября 2009 года в своем исследовании онлайн-медиа и традиционных СМИ. Данное исследование проводилось в столице, где уровень проникновения Интернета более 70% и в регионах с примерным уровнем проникновения — 58%. В Москве и Санкт-Петербурге Интернет обходит традиционные СМИ сильнее.
С раннего утра до 16:00 популярность Интернета и ТВ приблизительно одинаковая. С 18:00 до глубокого вечера телевизор отыгрывает у Интернета потерянное днем, однако сразу после полуночи они снова равны.
По мнению Сергея Веселова, директора по маркетинговым исследованиям аналитического центра «Видео Интернешнл», успех Интернета объясняется тем, что здесь более молодая аудитория, образованная, с большим уровнем доходов. К тому же интернет-рекламу в отличие от телевизионной и рекламы на радио можно более точно настроить на показы по большому числу параметров.
К тому же рынок интернет-рекламы единственный не просел в кризисные времена, а по сравнению в другими рынками продемонстрировал положительную динамику.