Yahoo проникает на рынок интернет-рекламы Рунета. Накануне западная компания заключила соглашение с агентством интерактивного маркетинга FCBi (Москва). Последнее получило право на привлечение российских рекламодателей, которые смогут размещаться на сайтах Yahoo с IP-таргетингом на российских пользователей. Одной из площадок выступит Yahoo!Travel — программа, затрагивающая ряд российских регионов.
Директор по развитию бизнеса Yahoo! Марвин Ляо считает, что сотрудничество выгодно как российской, так и американской сторонам. Реклама на Yahoo! Travel позволит привлечь наиболее опытных, высокодоходных международных туристов в Россию – сказал
В свою очередь, российские посетители Yahoo! представляют собой очень интересный для ряда рекламодателей сегмент аудитории.
По словам Владимира Коровкина, генерального директора FCBi: «База Yahoo! это российские «ветераны Интернета», те, кто подключался в начале 2000-х годов, то есть тогда, когда сам факт присутствия в Интернете был хорошим социо-демографическим маркером. Такие пользователи имеют стабильный средний и выше среднего доход, высшее образование. На Yahoo! приходят пользователи, достаточно хорошо владеющие английским языком, как правило, заинтересованные в активном отдыхе и путешествиях, имеющие те или иные интересы заграницей».
Напомним, российские СМИ уже давно пророчат внедрение Yahoo! в отечественный интернет-рынок. С сентября в поисковой выдаче Yahoo! отображаются объявления сервиса контекстной рекламы «Бегун». Однако до сих пор открытого интереса к России Yahoo! не проявлял.