Стоимость рекламы Mail.ru стала меньше на главной странице портала и в отдельных рубриках и проектах.
Понятно, что меры связаны с жесткой экономической ситуацией, и тем, что почти все компании-заказчики будут снижать расходы на маркетинг. Поэтому нужно делать рекламу более доступной и предлагать интересные варианты. Непонятно только, почему коммерческий директор Mail.Ru Алексей Катков в комментарии «Вебпланете», не хочет этого признать. Он говорит, что делать акцент на снижении цен неправильно. «Правильнее говорить об инновациях, которые несет новый прайс. Например, мы были первыми в Рунете, кто предложил рекламодателям социо-демографический таргетинг при проведении рекламных кампаний. И мы же стали первыми, кто отказался от наценок за таргетинг», — заключает он.
Как говорится, «роза пахнет розой, хоть розой назови её, хоть нет»; и сколько не пытайся говорить об инновациях, всем ясно, что новая стоимость рекламы mail.ru – это антикризисные меры. И всем мыслящим людям еще более ясно, что ничего плохого в этом нет: все мы оказались в одном дырявом корыте, и все мы хотим сказать золотой рыбке: «Надобно нам новое корыто; наше-то совсем раскололось». Но рыбки живут в сказках, а в суровой действительности все проблемы решаются только самостоятельно.