YouTube занял второе место в США по количеству запросов среди всех поисковиков. Первое место осталось, естественно за Google, но самый крупный видеохостинг смог отправить на третье место Yahoo, который ранее был вторым по популярности поисковиком. Согласно
Доля запросов, которые пользователи вводят в поисковую строку YouTube, составляет четверть от всех запросов Google (10,8 млрд.). Несмотря на то, что количество запросов поисковика №1 уменьшилось на 2%; YouTube продолжает наращивать свою долю – количество запросов пользователей видеохостинга выросло на 8%.
После такой статистики можно легко поверить в то, что видео – это будущее интернета. Подтверждается это, конечно, и народной мудростью «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать»; но в не меньшей степени и такой динамикой роста пользовательских запросов на видеохостинге YouTube. Поэтому сейчас предпринимаются активные попытки монетизировать видеоконтент: YouTube вставляет маленькие рекламные ролики в видео и делает невозможным для пользователей их перемотать. К тому же видеохостинг теперь размещает контекстную рекламу на своем сайте.