Конец года и кризис заставляют аналитиков делать прогнозы на будущий год. Очередными прогнозами относительно интернет-рекламы
Рост бюджетов онлайн-СМИ может быть обусловлен следующим: рекламодатели предпочтут те СМИ, за которые пользователям не нужно платить. А это в первую очередь интернет-СМИ. Аудитория рунета в последнее время стабильно росла, поэтому переход от печатной к интернет рекламе вполне логичен. Но такие прогнозы строят не впервые. О том же недавно говорил Александр Деркач, директор ООО «Бегун-Украина».
С другой стороны, аналитики говорят о том, что в условиях кризиса свою силу и свою эффективность сможет доказать контекстная реклама, а медийная, баннерная реклама на правильных местах еще раз подтвердит свой потенциал.
Вторым фактором, который положительно скажется, по мнению аналитиков Mediajobs.ru, на рынке интернет-рекламы, является тот факт, что пользователи, сокращая свои расходы на развлечения, больше времени будут проводить в сети.