Сегодня Yahoo запускает новый сайт, созданный специально для женщин.
Yahoo не зря обратил внимание на женскую аудиторию. Во-первых, Yahoo пользуется 40 млн женщин 25-54 лет и молодые женщины чаще ведут блоги и создают больше веб-страниц, чем мужчины.
Напомним, что не так давно о направленности на женскую аудиторию заговорил Ask.com. Стало известно, что поисковик планирует развивать направления, связанные с поиском материалов, касающихся семьи, здоровья, воспитания детей и т.д. Это также объяснялось тем, что большинство американских домохозяек сидит в интернете и что именно женщины часто ведут «домашнюю бухгалтерию» и будут интересны рекламодателям как целевая аудитория.
Действительно, такие таргетированные площадки для женской аудитории могут стать весьма успешными в плане монетизации, поскольку рекламные площади можно заполнять огромным списком женских товаров, перечислять которые не имеет смысла, мы все их знаем. Обратите внимание, на скриншоте с главной страницы размер рекламного баннера соотносим с фото героя статьи дня.
Update
Сегодня же стало известно о том, что «РБК Информационные Системы» тоже запускает, пока бета-версию интернет-портала для женщин
Ежедневный онлайн-журнал будет также предоставлять информацию для женщин — новости, оригинальные статьи, энциклопедии, при этом сочетая в себе интерактивные возможности — web2.0-сервисы, социальные сети, блоги и видео.
«Новый проект РБК призван заменить для современной женщины глянцевую прессу, поскольку он не только не уступает ей по качеству контента, но и является бесплатным и легкодоступным, — отмечает генеральный директор «РБК-Медиа» Артем Инютин. — Если стандартный женский журнал печатает не более 50 материалов в номере, то мы намерены ежемесячно предлагать нашим читательницам до 400 оригинальных материалов».
Интерфейс рунетовского портала, как видно по скриншоту, еще более гламурный, нежели Shine от Yahoo, в самом названии которого заложен «глянец».