Поиск Yahoo!: специально для хедхантеров

Поиск Yahoo!: специально для хедхантеровНакануне Yahoo! HotJobs, ведущий рекрутинговый онлайн-ресурс, анонсировал новый продукт под названием REAL. Данная технология основана на Релевантности (Relevance), Взаимодействие (Engagement), Наличие (Availability) и Местоположение (Location). Именно так расшифровывается аббревиатура R.E.A.L. Новая технология является частью общей стратегической инициативы компании, призванной сделать процесс поиска сотрудников в Yahoo! более эффективным. Поисковик представляет «охотникам за головами» технологии, которые позволят лучше понять желания соискателей.

R.E.A.L. — это первый в отрасли рекрутинга поисковый алгоритм, который основан на инновационных принципах, используемых Yahoo! в своем веб-поиске. Для составления списков соискателей используются разработки в области поведенческого таргетинга и поисковой оптимизации. В R.E.A.L. усовершенствованы традиционные принципы сортировки в Yahoo! HotJobs такие как категории и даты. С запуском REAL количество «приемов» на работу с одного списка увеличилось на 25%, сообщается в пресс-релизе компании.

Принципы R.E.A.L. описаны в новом издании «Playbook» для рекрутеров. Это компиляция из передового опыта по публикациям, редактированию и управлению списками вакансий и резюме. Основными характеристиками высокоэффективных списков являются:

R -Релевантность: сопоставление текста в заголовке и описании со словами запроса пользователя;

E — Взаимодействие: определение, как кандидаты реагируют на список вакансий;

A — Доступность: отображающиеся позиции должны быть вакантными;

L — Расположение: Представление рабочих мест с учетом географических предпочтений кандидата.

«REAL является ключевым элементом нашей стратегии по работе с рекламодателями, — говорит Джефф Киндер (Jeff Kinder), старший вице-президент и генеральный менеджер Yahoo! HotJobs. — Yahoo! демонстрирует хорошую релевантность своих результатов поиска, поэтому мы решили использовать наши технологии поиска в HotJobs. Сейчас Yahoo! HotJobs имеет явное преимущество перед другими рекрутинговыми ресурсами, а предлагая новые идеи и технологи будет играть все более важную роль на рынке».