Google ужесточает свою политику в отношении контекстных объявлений AdWords, текст которых не достаточно соответствует контексту страницы, на которую ведет ссылка. Уже скоро недобросовестные рекламодатели смогут ощутить результаты нововведения. О таком намерении поисковик
Напомним,
Один из западных блогеров
Данный пример был прокомментирован Мэттом Катсом (Matt Cutts), главой департамента по борьбе со спамом в Google, он отметил, что команда Google AdWords в курсе и уже принимает соответствующие меры.
В рунете с подобным прецедентом не сталкивался. «В Яндекс.Директе , Бегуне и других системах контекстной рекламы весьма строгая политика модерации объявлений. Продиктована она, пожалуй, двумя основными причинами — законодательными ограничениями и желанием не потерять свою репутацию и лояльность аудитории. Жестко регламентирована реклама отдельных товаров и услуг, например, алкогольной, табачной продукции, лекарств, некоторых финансовых услуг, азартных игр и т.д.
Кроме того, сами системы контекстной рекламы не заинтересованы в размещении объявлений недобросовестных компаний, вводящих в заблуждение их аудиторию, обещая скидки, подарки, другие конкурентные преимущества в тексте рекламы, но ничего не говоря о них на своем сайте», — комментирует Яков Грусовский, генеральный директор агентства интернет-рекламы i-Media.
Отметим, что объявления в Google AdWords проходят не менее жесткую модерацию, однако спамеры нашли брешь в обороне системы контекстной рекламы и не преминули ей воспользоваться.