Корпорация Microsoft
Под этим брендом будут объединены все рекламные инструменты компании (aQuantive, AdCenter, ScreenTonic и другие). Задачей проекта будет помогать рекламодателям, рекламным агентствам в работе с платформами Microsoft, такими как MSN, Windows Live, Xbox, Office Online, Live Search и др.
Как заявил на конференции вице-президент APS (Advertiser and Publisher Solutions Group) Брайана Макэндрюса (Brian McAndrews), цель Microsoft Advertising — «создать порядок среди хаоса», т.е. сделать рекламные возможности более понятным и доступными для обычных пользователей и неискушенных рекламодателей.
Перед Microsoft Advertising, по словам Макэндрюса, стоят три основные задачи:
1. Удовлетворить требования рекламодателей по увеличению доходности рекламы, а этого можно добиться за счет работы над таргетингом. На сегодняшний день Microsoft предлагает рекламодателям 90 направлений таргетинга.
2. Вторая задача – выход на лидирующие позиции в области интернет-рекламы, такие же, какие корпорация занимает в области программного обеспечения.
3. Третье направление работы Microsoft Advertising – повышение квалификации, создание собственной команды высокопрофессиональных специалистов по интернет-рекламе.
Неудачные попытки побороться с лидером в области поиска и интернет-рекламы Google с помощью Yahoo! корпорация до сих пор не прекращает, недавно стало известно о том, что Microsoft ведет с Yahoo! переговоры о сотрудничестве в области рекламы. При удачном для Microsoft исходе ему удастся сорвать запланированную аналогичную сделку с Google.