Яндекс.Директ дополнил раздел «
По словам Марины Пурим, менеджера по связям с общественностью компании «Яндекс», такие дополнения возникли из-за того, что «поток клиентов, объявления которых нарушают правила, заметный».
На вопрос SEOnews о том, почему эти правила появились только сейчас, и как действовала компания раньше в отношении рекламы, которая не соответствует требованиям законодательства, Марина Пурим дала следующий ответ:
«Принимая объявления от рекламодателей, мы всегда соблюдали закон. Требования к рекламным материалам были
Весьма полезна для рекламодателей информация на вновь созданной странице о ряде товаров, которые нельзя рекламировать. К списку, который еще может дополняться, относятся
• контрафактные товары, услуги регистрации по месту жительства, дипломы;
• наркотические вещества, психотропные вещества;
• взрывчатые вещества и материалы, кроме пиротехнических изделий;
• оружие;
• основанные на риске игры и пари, а также их организаторов.
Также приводится список товаров, которые можно рекламировать, но с соблюдением особых требований (а именно при наличии Сертификата соответствия). В эту категорию, которая также может расширяться со временем, попали
• алкогольная продукция
• табачные изделия и курительные принадлежности
• лотереи и стимулирующие мероприятия
• лекарства, медицинскую технику и медицинские услуги
• финансовые услуги и др.
По просьбе SEOnews Алексей Романенков, коммерческий директор компании «Бегун» рассказал о том, как происходит отсев не соответствующих требованиям законодательства объявлений в системе контекстной рекламы «Бегуна»:
«Закон о рекламе, к сожалению, не может предусмотреть все. Поэтому, в конечном итоге решение, публиковать или нет сообщение, лежит на совести компании. У нас есть опубликованные