Microsoft отмечает резкое увеличение объемов медийной баннерной рекламы по сравнению с контекстной на портале
По словам Крис Лиддел (Chris Liddell), финансового директора Microsoft, сектор баннерной рекламы, согласно итоговым показателям, демонстрирует лучшие результаты с точки зрения доходов. Конкретные цифры о размещения баннерной и контекстной рекламы компания Microsoft не анонсирует. Но, по данным исследовательской компании
Однако в Microsoft разочарованы результатами, достигнутыми в размещении контекстной рекламы. «За последний квартал мы потеряли определенную долю рынка и, разумеется, мы совершенно этим не довольны», — заявил Крис Лиддел. По словам представителей компании, причиной этого стали высокие затраты на разработку adCenter, Windows Live и других онлайн-сервисов Microsoft.
Отметим, что, по данным исследовательской компании comscore .com/>comScore Networks, доля MSN на рынке поисковых услуг в начале 2006 года составила 13,7%, результаты прошлого месяца значительно ниже — 10,5%.