Корреспонденты издания «Секрет фирмы» Константин Бочаровский и Владимир Устинов в материале
Одним из «убийц Google» авторы называют компанию
Однако российский поисковый гигант Яндекс не верит в быстрый успех молодых поисковиков. «Попытка заставить машину извлекать из текста смысл, на мой взгляд, рождается из любви технарей и ученых к использованию имеющихся инструментов на 200% – даже в задачах, где они непригодны,– говорит руководитель отдела веб-поиска компании „Яндекс” Александр Садовский.– Возможно, вы слышали мелодии, исполняемые на принтере или дисководе; видели картины, нарисованные с помощью алфавитно-цифровых символов; сталкивались с конкурсами, на которых разработчики стремились уместить программу в 128 байт. Все это вызов и способностям, и технологии. Научить глупую машину извлекать смыслы из текстов – разве это не очаровательно?»