«Каждый из этих сайтов имеет страницу «О нас» (about us), которую стоило бы переименовать в «почему мы лучше Google. Я почитал и убедился – они действительно лучше!» Американский
— Стартовая страница. Аналитик крититкует скучный «спартанский» интерфейс Google.com, предпочитая страницы со ссылками на все сервисы поисковика.
— «Искусственный интеллект» – возможность задать системе вопрос «на человеческом языке» и получить полноценный релевантный ответ.
— Кластеризация выдачи – участники топ 100 умеют разбивать результаты поиска на категории, или иными способами структурировать их, помогая пользователю найти нужный.
— Рекомендации. Реально заботящийся о пользователе поисковик, помимо ссылок на искомую, к примеру, книгу, выдаст ему еще и список литературы, которую стоит почитать или которая относится к тому же автору.
— Метапоисковые системы – агрегаторы выдачи с других поисковиков. Вместо того, чтобы искать по отдельности в Google, Yahoo! и т.д., можно получить их ссылки в одном SERP-е.
Автор оставляет открытым вопрос, смогут ли альтернативные поисковики по отдельности или совместно увести значительную часть аудитории у Google.