Аналитики агентства Piper Jaffray & Co в очередной раз
Подобную динамику Piper Jaffray объясняет тем, что главным двигателем роста рекламы становятся люди, а не технологии. Поведение интернет-аудитории меняется – люди проводят всё больше времени онлайн, массово генерируют пользовательский контент – этот процесс агентство называет «Пользовательской революцией». Другими характерными чертами этого процесса становятся: популярность онлайн-видео, «династия Google»(появление все новых сервисов от лидера мирового поиска) и «смерть портала» (вытеснение традиционных сайтов социальными сетями). Появляются новые рекламные технологии, бюждеты растут для того, чтобы охватить все открывшиеся возможности.
Другие прогнозируемые тенденции развития рекламного рынка в вебе – растущая фрагментация медийного пространства и взрывной рост нишевого контента. В результате лишь крупные рекламные корпорации смогут позволить себе масштабные кампании, рассчитанные на широкую аудиторию. Мелкие агентства должны будут сконцентироваться на узкоспециальных областях.