Появился первый в России портал виртуальной рекламы

«Таргет Маркетинг» интергрирует рекламу в телепередачи.Агентство «Таргет Маркетинг» открыло собственный вебсайт, позиционируемый как «первый в России портал виртуальной рекламы». Компания предлагает размещение рекламной компьютерной графики в телепередачах. Представители агентства заявляют, что такая реклама обеспечивает наибольший контакт с целевой аудиторией. «Таргет Маркетинг» специализируется на предоставлении рекламных и спортивных маркетинговых услуг на рынке. Именно поэтому в качестве площадки для «виртуальной рекламы» был выбран канал «Спорт». Трёх- или двухмерные рекламные баннеры теперь появляются прямо во время спортивных трансляций, встраиваясь в телевизионную картинку при помощи технологий компьютерной обработки видео. По сущности, такой формат интеграции рекламного контента сопоставим с контекстными мультимедийными баннерами на веб-сайте.

Технология «вируальной рекламы» представляется одним из примеров преодоления антагонизма интернет-рекламы и телерекламы, о котором говорят многие специалисты. Интеграция технологий чаще всего приводит к появлению новых рекламных форматов. Плюсом «виртуальной рекламы» является широкий охват аудитории и быстрота выполнения заказа. Серьёзным минусом может стать нарушение закона «О рекламе», которым является показ любых рекламных материалов во время телепередач.