Golden Telecom
По мнению Юрия Синодова, «каким-то прорывом сервис Golden Telecom не выглядит. С геопозиционированием несколько лет назад активно играли провайдеры сотовой связи, позволяя при помощи SMS получать информацию о ближайших точках общепита и других общественных заведениях, но едва ли эта услуга стала столь нужной, чтобы потребитель учитывал ее наличие у сервис-провайдера при его выборе.
У Golden Wi-Fi еще есть и другая беда — относительно малая зона покрытия. Сеть работает там, где нельзя шага пройти без того, чтобы не попасть на какой-нибудь обменный пункт, банк, кафе или ресторан. В таких условиях необходимость в каких-то информационных сервисах у пользователя достаточно невелика, да и ноутбуком, при помощи которого можно ознакомиться с этой информацией, на улице пользоваться очень неудобно. Так что на прямую материальную отдачу от этого сервиса рассчитывать не приходится, а рассматривать его нужно как сервис, повышающий ценность входной страницы Golden Wi-Fi для пользователей».
Аналитик «ФИНАМ» Владислав Кочетков оценивает затраты на реализацию проекта в 50-70 тыс. долларов. Он не спешит прогнозировать Апорт-Wi-Fi крупный успех – «Задачи поиска торговых точек и ресторанов успешно решаются при помощи мобильного телефона».
Golden Telecom приобрел Апорт.ру еще в 2000 году, однако не развивался и постепенно потерял позиции второго по посещаемости портала Рунета. Возрождение «Апорта» было запланировано на лето 2007 года