Поисковые тренды: "Миэль" и "Инком" вместо "квартир" и "аренды"

http://www.arka10.appee.ru/ Статистика поисковых запросов в сфере недвижимости показывает интересную эволюцию. Пользователи начинают искать конкретные компании. По данным SpyLog, доля таких запросов, как «недвижимость», «квартира», «продажа квартир», «аренда квартир», «купить квартиру», за последние месяцы снизилась, уступив место запросам-брендам.

6.1% запросов по теме «недвижимость» включают слово «Миэль»,

второе место занял «Инком» (4.2%), другие лидеры рынка получили 3-5% запросов.

Похожая тенденция наблюдалась уже в прошлом году, когда «Миэль» отвоевал те же 6.1% запросов. По данным SpyLog на март 2007 года, аудитория сектора «Недвижимость» составляет почти 600 тысяч уникальных посетителей в месяц и сответственно 163 тыс. посетителей в неделю. Из них 107 тыс. человек составляет ядро аудитории и 24 тыс. входит в недельную активную аудиторию.

71% аудитории – россияне, из них 49% — москвичи.

Суммарная посещаемость сайтов сектора составляет 933 тысячи сессий и 6813 тысячи хитов в месяц.

Однако, при учёте данных от SpyLog, следует принимать во внимание ряд нюансов. Во-первых, SpyLog оперирует данными, полученными только с тех ресурсов, где стоят его счётчики. Если посмотреть статистику запросов в основные поисковые системы, получатся другие цифры. К тому же, отличаются от результатов SpyLog данные исследований, которые не учитывают посещаемость сайтов. Например, по данным «Комкон», самый узнаваемый бренд Рунета – корпорация «Инком»: 26.8% пользователей слышали об этой компании и доверяют ей. «Миэль-недвижимость» на втором месте.