Статистика поисковых запросов в сфере недвижимости
6.1% запросов по теме «недвижимость» включают слово «Миэль»,
второе место занял «Инком» (4.2%), другие лидеры рынка получили 3-5% запросов.
Похожая тенденция наблюдалась уже в прошлом году, когда «Миэль»
71% аудитории – россияне, из них 49% — москвичи.
Суммарная посещаемость сайтов сектора составляет 933 тысячи сессий и 6813 тысячи хитов в месяц.
Однако, при учёте данных от SpyLog, следует принимать во внимание ряд нюансов. Во-первых, SpyLog оперирует данными, полученными только с тех ресурсов, где стоят его счётчики. Если посмотреть статистику запросов в основные поисковые системы, получатся другие цифры. К тому же, отличаются от результатов SpyLog данные исследований, которые не учитывают посещаемость сайтов. Например, по данным «Комкон», самый узнаваемый бренд Рунета – корпорация «Инком»: 26.8% пользователей слышали об этой компании и доверяют ей. «Миэль-недвижимость» на втором месте.