10 миллионов долларов инвестиций
В третьем раунде инвестирования поучаствовали ещё две компании, ранее вкладывавшие в Trulia: Accel и Fayez Sarofim & Co. Общая сумма инвестиций составила $17,7 млн. Деньги будут использованы на маркетинг, расширение штата и разработку новых продуктов.
Trulia специализирвоанная поисковая система, которой ежемсячно пользуется полтора миллиона человек. Она позволяет сортировать списки предложений по ценам, регионам, смотреть местонахождение домов на карте и их фотографии.
Основной мотив инвестиций, объясняется тем, что рынок рекламы на сайтах недвижимости в этом году составит $11 млрд., по прогнозам Borrell Associates. 80% потребителей, пользующихся интернетом, будут посещать сайты недвижимости для поиска жилья и сравнения. Специалилизированные поисковики, позволяющие пользователю по множеству критериев фильтровать информацию востребованы. Но в рунете подобных специализированных поисковиков по недвижимости