Поисковик по недвижимости получает 17 милионов долларов инвестиций

10 миллионов долларов инвестиций получила поисковая система по недвижимости США под названием Trulia. Столь крупное вложение в поисковую машину, которая три недели назад вышла из бета-тестирования, сделал венчурный фонд Sequoia Capital, вложивший средства в такие компании как Google, Cisco, Apple, Oracle и Yahoo!.

В третьем раунде инвестирования поучаствовали ещё две компании, ранее вкладывавшие в Trulia: Accel и Fayez Sarofim & Co. Общая сумма инвестиций составила $17,7 млн. Деньги будут использованы на маркетинг, расширение штата и разработку новых продуктов.

Trulia специализирвоанная поисковая система, которой ежемсячно пользуется полтора миллиона человек. Она позволяет сортировать списки предложений по ценам, регионам, смотреть местонахождение домов на карте и их фотографии.

Основной мотив инвестиций, объясняется тем, что рынок рекламы на сайтах недвижимости в этом году составит $11 млрд., по прогнозам Borrell Associates. 80% потребителей, пользующихся интернетом, будут посещать сайты недвижимости для поиска жилья и сравнения. Специалилизированные поисковики, позволяющие пользователю по множеству критериев фильтровать информацию востребованы. Но в рунете подобных специализированных поисковиков по недвижимости не мало, но уровень их реализации оставляет желать лучшего. Например, Pskn.ru или поисковая система, созданная по технологии Google, Estate-russia.tk. Более приличные проекты ориентированы только на поиск жилья в Москве и Подмосковье ( www.10777.ru и www.epsn.ru)