Category Без рубрики

Вся реклама Microsoft под одним брендом

логотип Microsoft Advertising Корпорация Microsoftна конференции Advance08 для рекламодателей и издателей объявила о запуске своего нового проекта Microsoft Advertising , который предоставит возможность комплексного управления рекламными кампаниями в интернете.

Читать далее

Blogun идет на уступки блогерам

C 1 июня в системе рекламы блогов Blogun вводят одинаковую для всех блогеров комиссию в 15%. Это решение, по словам Андрея Гапановича, создателя сервиса, было принято по двум причинам.

Во-первых, до этого существовала более гибкая система взимания комиссии, при которой, однако, в целом блогеры были недовольны.

При стоимости поста от менее 10$ – 50% комиссии;

10-30$ — 40%

30-100$ — 30%

100-200$ -20%

более 200$ — 10%.

Во-вторых, создатели сервиса этим шагом хотят привлечь большее количество блогеров и рекламодателей, тем самым закрепить лидирующее положение.

Читать далее

LiveJournal теряет популярность

LiveJournal теряет популярность Сейчас продолжается голосование за представителя в Наблюдательный совет ЖЖ от русскоязычного сообщества. В окончательный список кандидатов на это место вошли 15 пользователей Живого Журнала. Как сообщают организаторы, результаты будут подведены и обнародованы 30 мая. Голосование пройдет в один этап по системе «преференциальное голосование», при котором избиратели распределяют кандидатов по рейтингу предпочтения с разницей в один балл. Повторное голосование при такой системе не требуется.

Читать далее

Украинский интернет-маркетинг IV

Интернет-маркетинг по-украински - IV«Аудитория украинского интернета имеет стабильный рост. По данным компании Gemius, по состоянию на апрель 2008 года в уанете было более 6,07 млн. пользователей. Таким образом, проникновение интернета в Украине составило 13% (прим. ред. в России — 26%), в апреле 2007 этот показатель был равен 8,9%», — отметил Дмитрий Лысюк (Gemius Украина) в своем докладе на конференции «Интернет-маркетинг в Украине» («ИМУ»), которая состоялась 21-22 мая.

Читать далее

Google расскажет об «анатомии» поиска

логотип GoogleНа официальном блоге Google открылась серия постов, которые призваны приоткрыть завесу тайны поисковых алгоритмов мирового лидера.

От лица вице-президента компании по качеству поиска (Search Quality) Уди Манбера (Udi Manber) компания сначала признает свою закрытость. «Честно говоря, мы не любим раскрывать секреты своей работы, – пишет Манбер – И на это есть две причины. Конкуренция и злоупотребление» . Понятно, что ни одна компания не хочет открывать свои секретные формулы конкурентам, но открытый доступ к алгоритмам ранжирования даст карты в руки тем, кто использует их в своих интересах.

Читать далее

На iGoogle появится реклама

На iGoogle появится реклама В первый летний месяц Google порадует разработчиков гаджетов для персонализированных страниц iGoogle возможностью их монетизации. С июня компания позволит размещать рекламные объявления на страницах iGoogle, предварительно изменив их интерфейс. Реклама будет представлена в рамках «canvas view» – это отдельное окно для просмотра определенного гаджета, где не присутствуют другие. Таким образом, реклама появится в свободных местах по бокам страницы, и будет показываться только тем пользователям, которые настроили режим просмотра страницы с полями по периметру.

Читать далее

Прямая линия с Александром Садовским

Прямая линия с Александром Садовским Напомним, «Прямая линия» — это регулярный проект SEOnews, в рамках которого всем читателям предоставляется возможность задать вопрос известному специалисту в той или иной области SEM. Гостями Прямой линии уже были гуру-юзабилити Аарон Маркус, специалист в области интернет-рекламы Сергей Спивак и многие другие.

Читать далее

День оптимизатора рунета

Сегодня День Оптимизатора рунета, который будет отмечаться уже в третий раз. И SEOnews со всей ответственностью подошел к выбору подарка для основной и самой ценной части своей аудитории. Мы начали подготовку заранее.

19 мая ко дню оптимизатора стартовала акция: «Нарисуй оптимизатора!». В течение предыдущей недели мы собирали на форуме SEOnews и форуме Searchengines определения и описания образа оптимизатора, по которым впоследствии дизайнер нарисовал три типичных портрета оптимизатора, каждый из которых является собирательным образом, сформированным в SEO-шной среде:

Читать далее

«Вирус подмены страниц» отбирает хлеб у поисковиков и оптимизаторов

В официальном блоге Яндекса появилось сообщение о том, что по рунету ходит вирус, имеющий прямое отношение к поиску. Мало того, что к поиску, добавим мы от себя, к качеству выдачи (соответственно, недовольству пользователей и снижению доверия поисковику) и, что должно быть еще более возмутительно с точки зрения Яндекса, – вмешательству конкурирующей системы контекстной рекламы в работу поисковика. Но обо всем по порядку.

Читать далее