Category Без рубрики

Мобильный интернет все прибыльней

Мобильный интернет все прибыльнейИсследовательская компания Juniper Research представила ежегодный отчет о развитии контекстной рекламы в мобильном интернете. Ожидается, что к концу этого года объем западного рынка достигнет 445 млн. долларов, а к 2013 году – 2 млрд. долларов.

Для сравнения: объем рынка контекстной рекламы (в «большом» рунете) на 2007 год оценивается в 210 млн. долларов.

При этом ключевую роль в развитии мобильного контекста, по мнению аналитиков Juniper Research, сыграют мобильные поисковые сервисы и приложения. Прибыль от подобных сервисов мобильного поиска достигнет к 2013 году 4,8 млрд. долларов.

Читать далее

Пресс-релиз: GoGo вставляет видео в результаты поиска по веб-документам

лого GogoТеперь в результатах поиска на GoGo.Ru пользователям наряду с обычными ссылками предлагаются релевантные видеоролики. Система анализирует поисковый запрос, чтобы выяснить, могут ли заинтересовать пользователя ролики в качестве результата. Например, если ищется информация о той или иной музыкальной группе или человеке, то GoGo.Ru сможет вывести в списке результатов клип или биографический очерк соответственно.

Читать далее

Эксперименты Google продолжаются

Google продолжает экспериментировать с расширением снипетов в результатах поиска. Теперь помимо даты публикации материала, поисковик предлагает последние обсуждения с форумов, касающиеся запроса пользователя. Выглядит это так: сразу под ссылкой указывается количество постов, количество авторов и дата публикации первого поста.

Google тестирует в выдаче последние обсуждения форумов

Расширенный сниппет с категоризацией результатов поиска представляет пользователю более полную картину по интересующему его запросу. Отметим, если запрос пользователя подразумевает поиск не только по текстовым документам, а например, по видео, сниппет приобретает следующий вид: представляется иконка с изображением, длительность и рейтинг данного ролика на ресурсе, в данном случае на видеохостинге YouTube.

Расширенный снипет Google

При использовании поиска по книгам Google Books Search в результаты подмешивается информация об авторе, дате публикации, количестве страниц и др. Таким образом, Google постепенно категоризует документы, находящиеся в его индексе, добавляя к их описанию дополнительную информацию. Предполагается, что в скором времени это коснется блогов, новостных сайтов, научных трудов. В настоящий момент данное нововведение видят не все пользователи поисковой системы, желающие же могут принять участие в эксперименте.

Читать далее

Популярные сайты с вирусами никто не изолирует

В стремлении заботиться о безопасности пользователей Google временно, до «излечения», удаляет из своего индекса зараженные вирусами сайты. Об этом Мэтт Катс довольно подробно рассказал накануне в своем блоге.

По словам Мэтта, Google отправляет многочисленные письма владельцу домена (contact@, support@, webmaster@, and info@), чтобы проинформировать его об удалении сайта из индекса. Чаще всего письмо приходит с темой «Удаление из индекса Google». Либо владелец сайта узнает о мерах поисковика посредством Google Webmaster Tools.

Читать далее

Клоакинг проник в объявления AdWords

Клоакинг проник в объявления AdWordsGoogle ужесточает свою политику в отношении контекстных объявлений AdWords, текст которых не достаточно соответствует контексту страницы, на которую ведет ссылка. Уже скоро недобросовестные рекламодатели смогут ощутить результаты нововведения. О таком намерении поисковик сообщал несколько месяцев назад. Последней каплей, видимо, послужил прецедент с клоакингом URL` ов: были обнаружены рекламные объявления, в которых указывался «хороший» URL, но при переходе пользователь перенаправлялся на спамерский сайт.

Читать далее

Денни Салливан ждет Search 4.0

Денни Салливан ждет Search 4.0Дэнни Салливан (Danny Sullivan), один из самых известных экспертов в области поисковой оптимизации, представил краткую историю поиска. Основной акцент был сделан на рассуждении о поиске 4.0 (search 4.0). По его словам, преимуществом четвертой версии поиска будет ее интеграция с человеческим фактором, а именно с экспертной комиссией. Редакторские решения будут способствовать большей точности и релевантности результатов.

Читать далее

ЖЖивые выборы финишировали

ЖЖивые выборы финишировалиСегодня Наблюдательный совет ЖЖ был окончательно сформирован. Накануне был объявлен победитель выборов, им стал Зафар Хашимов (aka churkan), набравший в сумме 3 886 голосов. Зафар родился в 1967 г., работает обозревателем на канале РЕН ТВ. В интернете с 1999, создатель сайта Rybka Debilarius. В «Живом Журнале» с 2001 г. Автор идеи и модератор одного из крупнейших в ЖЖ сообществ – otdam_darom.

Читать далее

Пресс-релиз: Бегун рейтингует самые дорогие ключевики

Бегун рейтенгует самые дорогие ключевики Аналитический центр компании «Бегун» подготовил рейтинг самых дорогих ключевых слов в системе «Бегун» за май 2008 года. По итогам мая самые высокие ставки зафиксированы в следующих сегментах (отсортировано в порядке убывания активности сегмента и понижения ставки):

Читать далее

Типы запросов и кликабельность позиций в выдаче Яндекса

Необходимость попадания продвигаемого сайта в топ 10 поисковых систем давно уже не миф, а непреложный факт, доказанный для Яндекса в 2004 году Андреем Ивановым и Spylog, а для Google в 2005 учеными Корнуэльского университета.

Однако не каждый запрос одинаково полезен. Для компании, занимающейся производством пластиковых окон, разница в «качестве» перехода по запросам «что такое окна» и «купить окна» очевидна.

Читать далее

Чтобы сделать социальный поиск, надо уйти из Google

Чтобы сделать социальный поиск, надо уйти из google
неудачи интернет-гиганта в сервисах вопросов-ответов может нивелировать проект его экс-сотрудников планируется запустить в следующем месяце. В настоящее время новую технологию тестируют около 100 пользователей.

Это специальное поисковое приложение, с помощью которого пользователи будут искать ответы на вопросы субъективного характера, прибегая к знаниям определенного круга обычных пользователей. Таким образом, сервис поможет решить, какой фильм посмотреть, куда пойти отдохнуть и т.п. По словам автора Mechanical Zoo Макса Вентиллы (Max Ventilla), это своего рода аналог Yahoo!Answers, но более усовершенствованный.

Читать далее