Category Без рубрики

Впервые в рунете: тексовые объявления покажутся в видеороликах

В видеороликах поселится Бегун.ВидеоконтекстБегун и Рамблер анонсировали уникальный инструмент Бегун.Видеоконтекст, который позволит размещать контекстную рекламу в видеороликах, вне зависимости от того, располагаются ли они на сайте владельца или на видеохостинге. Рекламное сообщение размещается в нижней части окна видеоролика и не мешает просмотру, при этом пользователь может прекратить показ рекламы одним кликом.Первым партнером по программе Бегун.Видеоконтекст стал прое...

Читать далее

Microsoft покупает «убийцу Google»

Microsoft покупает «убийцу Google»Microsoft собирается приобрести семантическую поисковую систему Powerset. По неофициальной информации, софтверный гигант готов предложить ее создателям около 100 млн. долларов. Официального же сообщения общественность ожидает через месяц. По мнению аналитиков, данное поглощение позволит Microsoft улучшить качество поиска в рамках портала, а у Powerset есть шанс стать одним из популярных поисковых сервисов в мире, благодаря ресурсам корпорации.

Читать далее

На орбите Бегуна появился Спутник 1

На орбите Бегуна появился Спутник 1Накануне был запущен первый официальный центр обслуживания партнеров (ЦОП) Бегуна – Спутник 1. «Этот сервис в первую очередь будет интересен партнерам Бегуна, которые хотят упростить процедуру получения денег из партнерки и получить квалифицированный технический саппорт по ICQ, — объясняет блогер
Дмитрий Голополосов (aka dimok), приглашая всех желающих к тестированию ЦОПа. —
Основное удобство для партнеров заключается в том, что теперь они смогут получать деньги от Бегуна значительно быстр...

Читать далее

"Странный" апдейт оказался тестом Магадана 2.0

ЯндексВ ночь с пятницы на субботу оптимизаторы заметили сильные изменения позиций сайтов в выдаче Яндекса. Позже произошел откат, и сайты вернулись на те же позиции, что и в пятницу. Оказывается, это было тестирование программы Магадан 2.0, анонсированной недавно Александром Садовским в прямой линии SEOnews.

Читать далее

Mail.ru: двукратное опережение Google по рентабельности

Mail.ruСогласно финансовому отчету холдинга Naspers Limited, рентабельность по операционной прибыли компании (EBITDA margin) Mail.ru составила 64,5% в 2007 году, сообщает издание «Коммерсантъ». Этот показатель российского портала почти в два раза превышает EBITDA компании Google, у которой 35,9%. Для сравнения, у другого рунетовского крупного игрока Рамблера, уже вышедшего на IPO, EBITDA составляет 11%.

Читать далее

Пресс-релиз: две ипостаси контента: SEO или человечность?

В мае рекламное агентство i-Media объединяет усилия копирайтеров и оптимизаторов в части написания «продающих» текстов. Тексты станут человечней и оптимизированней одновременно.

i-Media продолжает внедрять свои наработки в области интернет рекламы. Очередным продуктом претерпевшим изменения стали рекламные тексты. Синтез усилий копирайтеров и SEO-специалистов позволит найти «золотую середину» в их подготовке.

Читать далее

Новый сайт «Ашманов и Партнеры» стал лучшим

РОТОР 2008Сегодня завершился сетевой конкурс РОТОР 2008, проводимый Международным союзом интернет-деятелей «ЕЖЕ».

Сайты оценивали по 30 номинациям. В 26 номинации, «Корпоративный сайт года», победил ashmanov.com, только 11 апреля появившийся с новым дизайном. SEONEWS поинтересовался у Константина Рощупкина, аналитика департамента интернет-маркетинга компании «Ашманов и Партнёры», не связана ли победа в РОТОР’е с редизайном корпоративного сайта. «Не умею читать мысли людей, которые голосовали в РОТОР 2008, — ответил Константин. — Можно предположить, что наш сайт привлек внимание и победил в этой номинации потому, что имеет хороший дизайн и интересный контент (несмотря на то, что это корпоративный сайт). Спасибо Владимиру Липке за новый дизайн нашего сайта». Кстати, по словам Константина, было несколько вариантов дизайна в течение года. Последняя версия обсуждалась и шлифовалась примерно полгода. Финалистами номинации «Корпоративный сайт года» были ВТБ 24 и Futurico Inc.

Читать далее

Я.Директ сообщает о поломках сайтов

ЯндексКомпания Яндекс накануне сообщила, что Я.Директ начал оповещать рекламодателей и владельцев партнерских площадок РСЯ о проблемах с их сайтами. Но данная услуга будет доступна лишь владельцам сайтов, установившим Я.Метрику.

Читать далее

Директ в законе

Яндекс.Директ дополнил раздел «Требования к рекламным материалам» информацией о товарах и услугах, реклама которых запрещается или ограничивается действующим законодательством.

По словам Марины Пурим, менеджера по связям с общественностью компании «Яндекс», такие дополнения возникли из-за того, что «поток клиентов, объявления которых нарушают правила, заметный».

Читать далее